Мохоновское
сельское поселение
Стародубского района Брянской области

«О бюджете муниципального образования «Мохоновское сельское поселение Стародубского района» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»


70 Кб
скачать

209 от 27.12.2018

Приложения



Российская Федерация
Брянская область

Мохоновский сельский Совет народных депутатов

Р Е Ш Е Н И Е

От 27 декабря 2018 года №209

«О бюджете муниципального образования
«Мохоновское сельское поселение
Стародубского района»
на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов»

В соответствии с Порядком составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района», а также порядком представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Мохоновского сельского поселения и его внешней проверки, утвержденном решением Мохоновского сельского Совета народных депутатов от 23 апреля 2015 года №46, Мохоновский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» в сумме 4430341,00 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2386078,00 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» в сумме 4430341,00 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Мохоновского сельского поселения на 1 января 2020 года в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» на плановый период 2020 и 2021 годов, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего соответственно 3,8 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года) и 4,0 процента (декабрь 2021 года к декабрю 2020 года):
прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» на 2020 год в сумме 3966841,00 рубль, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2465078,00 рублей, и на 2021 год в сумме 2886341,00 рубль, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2544078,00 рублей;
общий объем расходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» на 2020 год в сумме 3966841,00 рубль, и на 2021 год в сумме 2886341,00 рубля;
верхний предел муниципального внутреннего долга Мохоновского сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 0,0 рублей и на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рубля.
3. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить нормативы распределения доходов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» согласно приложению 3 к настоящему решению.
Утвердить источники доходов бюджета муниципального образования «Мохоновское сельское поселение Стародубского района», закрепленные за главными администраторами доходов бюджета – органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями согласно приложению 4 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района»-органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» согласно приложению 6 к настоящему решению.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района»
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов:
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
9. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год в сумме 0,00 рублей, на 2020 год в сумме 0,00 рублей, на 2021 год в сумме 0,00 рублей.
10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, на 2019 год в сумме 2044263,00 рублей, на 2020 год в сумме 1501763,00 рублей, на 2021 год в сумме 342263,00 рублей.
11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования «Стародубский муниципальный район», на 2019 год в сумме 5500,00 рублей, на 2020 год в сумме 5500,00 рублей, на 2021 год в сумме 5500,00 рублей.
12. Установить размер резервного фонда администрации Мохоновского сельского поселения на 2019 год в сумме 10000,00 рублей, на 2020 год в сумме 10000,00 рублей, на 2021 год в сумме 10000,00 рублей.
13. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в объёмах, предусмотренных приложением 5 к настоящему решению.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами администрации Мохоновского сельского поселения. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц любых организационно-правовых форм, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в муниципальный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
14. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» без внесения изменений в настоящее решение:
увеличение бюджетных ассигнований за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из других бюджетов бюджету муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района»;
увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» сверх утверждённых решением о бюджете, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района», а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации;
перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» в соответствии с действующим законодательством.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленными настоящим пунктов, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, за исключением оснований, установленных абзацами второго и третьего настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим решением.
Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» на начало текущего финансового года в объёме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета _ муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района», и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году в объёме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
Установить, что руководители органов местного самоуправления Мохоновского сельского поселения не вправе принимать в 2019 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений.
Увеличить (проиндексировать) в 1,043 раза с 1 октября 2019 года размеры месячных должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Мохоновского сельского поселения.
Увеличить (проиндексировать) в 1,043 раза с 1 октября 2018 года размеры месячных должностных окладов работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Мохоновского сельского поселения.

Установить, что главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования бюджетных средств.
15. Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района»:
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Мохоновского сельского поселения:
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей.
18. Установить, что предоставление муниципальных гарантий из бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» в 2019 году, и 2020 и 2021 годах не предусматривается.
19. Администрации Мохоновского сельского поселения представлять в Мохоновский сельский Совет народных депутатов ежемесячно информацию об исполнении бюджета Мохоновского сельского поселения в 2019 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в финансовое управление администрации Стародубского муниципального района по форме ежемесячного отчета, представляемого в финансовое управление администрации Стародубского муниципального района;
Администрации Мохоновского сельского поселения ежеквартально представлять в Мохоновский сельский Совет народных депутатов и Контрольно-счетную палату Стародубского муниципального района утвержденный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.
20. Установить, что утвержденное решение о бюджете муниципального образования «Мохоновского сельское поселение Стародубского района» и отчеты об его исполнении подлежат обязательному опубликованию в сборнике муниципальных правовых актов.
21. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в сборнике муниципальных правовых актов Мохоновского сельского поселения.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря 2019 года.

Заместитель главы Мохоновского
сельского поселения А.М.Дашкова

"ПРОГНОЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""МОХОНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОДУБСКОГО РАЙОНА"" НА 2019- 2021 год"
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Мохоновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годовОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Мохоновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ  БЮДЖЕТА МОХОНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2018 ГОД		 		 		ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОХОНОВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2018 ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к прогнозу социально – экономического развития Мохоновкого сельского поселения на 2019 год и  на плановый период 2020 и 2021 годов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к прогнозу социально – экономического развития Мохоновкого сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 3.1Приложение 3.1
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Прогноз социально-экономического развития   Мохоновского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годовПрогноз социально-экономического развития Мохоновского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Реестр источников доходов  бюджета Мохоновского сельского поселения																						Реестр источников доходов бюджета Мохоновского сельского поселения
Структура муниципального внутреннего долга Мохоновского сельского поселения Стародубского района Брянской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годовСтруктура муниципального внутреннего долга Мохоновского сельского поселения Стародубского района Брянской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Дата создания: 24-01-2019
Дата последнего изменения: 24-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.